Новости
![]() |
21 марта 2014
18-19 марта 2014 г. топ-менеджеры VERBOCONNECT приняли участие в «XIII Call Center World Forum»
|
![]() |
14 февраля 2014
Компания VERBOCONNECT вышла в финал конкурса "Хрустальная гарнитура - 2014" в двух номинациях: "Лучший проект нового контакт-центра" и "Лучшее применение технологий".
|
![]() |
10 февраля 2014
Награда "Хрустальная Гарнитура" и профессиональный конкурс "Оператор Года", учрежденные сообществом профессионалов Call Center Guru, выявляют лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Нынешний год стал для награды юбилейным.
|
|
28 ноября 2013
Артур Александрович, управляющий партнер ООО «ВЕРБОКОННЕКТ», стал финалистом международного конкурса «Предприниматель года 2013».
|
![]() |
24 октября 2013
Представители компании VERBOCONNECT выступили докладчиками на IV Международном Саммите «Оптимизация контактного центра», который проходил в Москве 24 – 25 октября. |
![]() |
25 августа 2013
25 августа 2013 г. компания VERBOCONNECT подвела промежуточные итоги работы в г. Волгоград. Почти за полгода работы была полностью отстроена и оборудована новая площадка КЦ в г.Волгоград на 500 операторских мест.
|
![]() |
10 июля 2013
BPO-направление VERBOCONNECT («Национальная служба взыскания») победило в финале Европы, Ближнего Востока и Африки международного конкурса «2013 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld. Итоги подводились в рамках конференции EMEA в Вене с 1 по 5 июля 2013 года.
|
|
1 марта 2013
В Волгограде начал свою работу новый контакт-центр VERBOCONNECT, представляющий услуги по аутсорсингу бизнес-процессов.
|
![]() |
20 февраля 2013
Компания претендует на победу в следующих номинациях: «Лучшая технологическая инновация – внутреннее решение», «Лучшая мотивационная схема» и «Лучшая исходящая компания».
|
![]() |
15 февраля 2013
AJ Prospect Capital Ltd. объявляет о запуске нового направления бизнеса - BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) под брендом VERBOCONNECT. VERBOCONNECT предполагает предоставление услуг телемаркетинга, традиционного ресепшн, а также комплексный аутсорсинг контакт-центра. |