+7(495) 783 93 93

Публикации

Газета «Вечерний Волгоград»
Август 2013 г.
Работа в радость. Контактный центр нового поколения VERBOCONNECT - работа на европейском уровне
Большие современные офисы с уютными кухонками, организованными местами для отдыха и ежемесячными корпоративами. Мечта? Для сотрудников компании "Вербоконнект" - реальность.
Газета «Родной город»
Август 2013 г.
В Волгограде открылся контактный центр нового поколения Вербоконнект (VERBOCONNECT)
Время, когда от имени банка или страховой компании с клиентами общались равнодушные автоответчики, осталось позади. В США или, например, Великобритании незаменимыми помощниками всех сфер бизнеса (розничные и интернет-магазины, рестораны, банки и службы доставки) стали контактные центры.
В Волгограде открылся суперсовременный контактный центр Вербоконнект, успешно сочетающий европейское качество обслуживания клиентов с российской спецификой.
«Аналитический банковский журнал»
Май 2013 г.
VERBOCONNECT: новое решение для банков «front-end»
Не знаю, были ли в истории бизнеса трансформации из аутсорсингового call-центра в коллекшн, но обратно уже были точно. В России VERBOCONNECT - это пока только первый опыт, (первый, как известно, снимает все сливки). В мире похожую модель бизнеса можно встретить и в США, и в Великобритании. Поэтому, мысль эта для мирового сообществ не совсем новая, но вот в российской действительности без определенной специфики обойтись не получится наверняка. Об этом мы беседуем с Сергеем Шпетером, вице-президентом «Национальной службы взыскания»,  генеральным директором VERBOCONNECT.
«Национальный банковский журнал»
Март 2013г.
Контакт-центры высокого класса. Д. ДЖОНС: «Задача, которую мы ставим перед VERBOCONNECT – расти поступательно, шаг за шагом повышая качество оказываемых услуг и предлагая клиентам новые интересные решения»
Эффективная работа банковского контакт-центра в условиях обостряющейся конкуренции – не прихоть, а в прямом смысле слова «средство передвижения», точнее средство продвижения вперед. Банк не может рассчитывать на успешное развитие бизнеса в случае, если клиенты не получают своевременную и полную информацию о его продуктах, недовольны качеством обслуживания или даже просто манерой общения операционистов. С другой стороны, организация контакт-центра – дело не только дорогостоящее, но и требующее постоянных дополнительных вложений. О том, как предлагает решить эту дилемму компания VERBOCONNECT, рассказал в интервью НБЖ Дэвид ДЖОНС, председатель совета директоров компании AJ Prospect Capital Ltd (компании-учредителя коллекторского агентства «Национальная служба взыскания» (НСВ).

 
Заказать услугу
CAPTCHA