+7(495) 783 93 93

В Волгограде открылся контактный центр нового поколения Вербоконнект (VERBOCONNECT)

Газета «Родной город»
Август 2013 г.
Время, когда от имени банка или страховой компании с клиентами общались равнодушные автоответчики, осталось позади. В США или, например, Великобритании незаменимыми помощниками всех сфер бизнеса (розничные и интернет-магазины, рестораны, банки и службы доставки) стали контактные центры.
В Волгограде открылся суперсовременный контактный центр Вербоконнект, успешно сочетающий европейское качество обслуживания клиентов с российской спецификой.
В Волгограде открылся контактный центр нового поколения Вербоконнект (VERBOCONNECT)

Персональный подход к каждому

На сегодня компания Вербоконнект (работает под брендом VERBOCONNECT) имеет свои филиалы в Москве и Новосибирске, а совсем недавно новая площадка открылась и в Волгограде на 400 операторских мест. Контактный центр, расположенный в бизнес-центре класса «А» «Волгоград СИТИ», оборудован по последнему слову техники: здесь используют новейшие инструменты и современные технологии. Так, система аналитической обработки речи позволяет не только обзвонить, но и провести анализ огромного массива клиентских данных.

– Операторы Вербоконнект ставят перед собой задачу не только донести до клиента банка информацию, но и услышать, понять его и сделать соответствующие отметки в системе, необходимые для последующего анализа информации, – рассказывает генеральный директор компании Вербоконнект Сергей Шпетер. – Такой подход позволяет в разы увеличить эффективность работы и добавляет стоимость клиентам, для которых работает контакт-центр.

В ответе за качество работы

Темпы роста популярности и востребованности бренда VERBOCONNECT среди всех сегментов клиентов, в особенности среди банков и страховых компаний, подталкивают компанию к расширению бизнеса и открытию новых современных площадок. Огромный набор услуг, который на сегодня компания готова предложить своим клиентам, требует подготовленного персонала.

Поскольку мы предлагаем удобный график работы, позволяющий совмещать ее с учебой, большая часть наших операторов – молодые целеустремленные люди, совершающие первые шаги в своей карьере и желающие обрести финансовую независимость. Большое внимание мы уделяем обучению персонала, регулярным тренингам, – говорит Сергей Шпетер. – В нашей компании оборудованы специальные комфортные учебные классы. С профессиональным бизнес-тренером новички в короткие сроки приобретают все необходимые навыки, позволяющие в дальнейшем совершенствоваться и развиваться в выбранной профессии. Постоянные тренинги операторов позволяют нам не только быть уверенными в качестве подготовки персонала, но и обеспечить клиентам качественное выполнение услуг.

Мы считаем Волгоград очень перспективным для развития такого направления бизнеса, как контактный центр. Здесь много студентов, которые наверняка захотят найти либо подработку, либо стабильную работу с ясными и прозрачными перспективами карьерного роста. Наша задача – создать большую дружную профессиональную команду, которая позволит, с одной стороны, развиваться нашему бизнесу, с другой – даст прекрасные стартовые возможности людям, которые делают первые шаги в выборе профессии.

Возврат к списку

 
Оставить обращение
CAPTCHA