8 800 250 32 20

Клиенты

Клиенты VERBOCONNECT - организации различных секторов бизнеса, в основном, компании сектора B2C. Такого рода компаниям необходимо квалифицированное коммуникационное взаимодействие с клиентской базой - как существующей, так и потенциальной – в рамках входящих сообщений (в том случае, если клиент сам инициирует общение) или же исходящих (когда компания адресно обращается к клиенту).

В данном случае коммуникации являются частью множества различных бизнес-процессов, происходящих в компании: продажи, клиентская поддержка, телемаркетинг, доставка продуктов, платежи и другие внешние процессы. Крупные коммуникационные запросы требуют высоких затрат. Компании B2C сектора знакомы с ними и стремятся оптимизировать их, перекладывая задачи этой области на аутсорсинг. Для клиентов различных отраслей VERBOCONNECT предлагает индивидуальные пакеты услуг, адаптированные под особенности ведения бизнеса и потребности конечных потребителей.

Развитие взаимоотношений с клиентами – одна из внутренних задач стратегии развития VERBOCONNECT. Компания стремится развивать отношения с уже существующими клиентами с точки зрения масштаба и глубины. Мы верим в то, что деловое сотрудничество с каждым клиентом будет перерастать из отношений с поставщиком, сосредоточенных на оперативном оказании услуг, в отношения стратегических партнеров, ориентированные на длительную перспективу.

Клиенты и краткое описание проекта

Tech - KREP Задача проекта –  информирование клиентов об услугах, напоминания/повторное информирование.
Уралсиб страхование Задача проекта – ресепшн федерального масштаба, обработка входящих вызовов,  информирование клиентов, исходящие кампании, опросы удовлетворенности.
tns Задача проекта - опросы населения (анкетирование, интервьюирование), услуга «тайный покупатель».
Евроинс страховое общество Задача проекта – актуализация клиентской базы,  пролонгация страховых свидетельств, опросы удовлетворенности.
Восточный экспресс банк Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка.
ОТП банк Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка.
Национальный банк сбережений Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка физическим лицам.
MASMI Задача проекта – проведение большого количества  маркетинговых и социологических опросов.
ВЦИОМ Задача проекта – проведения социологических опросов населения.
Акадо Задача проекта - продажа услуг цифрового телевидения и интернета.  
НАФИ Задача проекта – проведение опросов населения и юридических лиц, услуга «тайный покупатель».
schlumberger Задача проекта – создание  внутреннего ресепшена, обработка и маршрутизация входящих звонков сотрудников компании, предоставление справочной информации звонящим абонентам.
Компаньон страховая компания Задача проекта - пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО.
 
Оставить обращение

Все поля обязательны для заполнения!

согласие