Клиенты
Клиенты VERBOCONNECT - организации различных секторов бизнеса, в основном, компании сектора B2C. Такого рода компаниям необходимо квалифицированное коммуникационное взаимодействие с клиентской базой - как существующей, так и потенциальной – в рамках входящих сообщений (в том случае, если клиент сам инициирует общение) или же исходящих (когда компания адресно обращается к клиенту).
В данном случае коммуникации являются частью множества различных бизнес-процессов, происходящих в компании: продажи, клиентская поддержка, телемаркетинг, доставка продуктов, платежи и другие внешние процессы. Крупные коммуникационные запросы требуют высоких затрат. Компании B2C сектора знакомы с ними и стремятся оптимизировать их, перекладывая задачи этой области на аутсорсинг. Для клиентов различных отраслей VERBOCONNECT предлагает индивидуальные пакеты услуг, адаптированные под особенности ведения бизнеса и потребности конечных потребителей.
Развитие взаимоотношений с клиентами – одна из внутренних задач стратегии развития VERBOCONNECT. Компания стремится развивать отношения с уже существующими клиентами с точки зрения масштаба и глубины. Мы верим в то, что деловое сотрудничество с каждым клиентом будет перерастать из отношений с поставщиком, сосредоточенных на оперативном оказании услуг, в отношения стратегических партнеров, ориентированные на длительную перспективу.
Клиенты и краткое описание проекта
Задача проекта – информирование клиентов об услугах, напоминания/повторное информирование. | |
Задача проекта – ресепшн федерального масштаба, обработка входящих вызовов, информирование клиентов, исходящие кампании, опросы удовлетворенности. | |
Задача проекта - опросы населения (анкетирование, интервьюирование), услуга «тайный покупатель». | |
Задача проекта – актуализация клиентской базы, пролонгация страховых свидетельств, опросы удовлетворенности. | |
Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка. | |
Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка. | |
Задача проекта - продажа кредитных продуктов банка физическим лицам. | |
Задача проекта – проведение большого количества маркетинговых и социологических опросов. | |
Задача проекта – проведения социологических опросов населения. | |
Задача проекта - продажа услуг цифрового телевидения и интернета. | |
Задача проекта – проведение опросов населения и юридических лиц, услуга «тайный покупатель». | |
Задача проекта – создание внутреннего ресепшена, обработка и маршрутизация входящих звонков сотрудников компании, предоставление справочной информации звонящим абонентам. | |
Задача проекта - пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО. | |