8 800 250 32 20

Услуги — коммуникации для бизнеса

Экономя время и деньги своих клиентов, VERBOCONNECT подбирает и предлагает набор только тех функций и решений, которые необходимы определенному заказчику для решения определенных бизнес-задач. Если в процессе работы у клиента появляется необходимость в дополнительных услугах, мы адаптируем наши решения под индивидуальные условия заказчика.

Специалисты VERBOCONNECT

Специалисты VERBOCONNECT, имея профильный опыт работы, обеспечивают качественное выполнение поставленных задач.

Принимая на себя необходимое взаимодействие с потребителями, VERBOCONNECT предоставляет следующие услуги:

Входящие коммуникации

  • услуги стандартного ресепшена (осуществление качественного реагирования на все запросы клиента; информирование; перевод звонков);
  • горячая линия (моментальное реагирование на запросы; консультирование по услугам/продуктам);
  • сбор информационных показаний (учет данных, получаемых от клиентов; четкая обработка информации).

Исходящие коммуникации

  • линии продаж (организация продаж продуктов/услуг компании);
  • опросы (проведение регулярных/периодических опросов с получением обратной связи);
  • напоминания (повторное информирование клиентов компании).

Персональный секретарь

  • оперативное реагирование на все поступающие вызовы;
  • учет и обработка входящей информации;
  • переадресация на любой телефонный номер;
  • SMS – уведомления о пропущенных вызовах, отклоненных звонках;
  • доступность услуги 24/7/365;
  • возможность использования человеческих ресурсов и IVR

Услуги по отраслям

 
Оставить обращение

Все поля обязательны для заполнения!

согласие