VERBOCONNECT - лучшие решения поставленных задач
Самое сильное конкурентное преимущество VERBOCONNECT в том, что компания использует передовые, завоевавшие признание ведущих международных контакт-центров технологические решения.
Обращаясь к нам, клиенты получают решения, специально разработанные для удовлетворения их индивидуальных требований. Используемые технические платформы контакт-центра при необходимости легко интегрируются с CRM-системой клиента.
Интерактивное голосовое меню с возможностью распознавания естественной речи позволит автоматизировать предоставление справочной информации (например, работы офисов и их расположения), отразить условия и способы предоставления различных услуг.
Система распознавания речи, интегрированная с CRM-базой, делает возможным построение эффективной системы взаимодействия с клиентами, в том числе с юридическими лицами.
Автоматическая СМС рассылка, интегрированная с CRM-базой, позволяет уведомлять клиентов о новостях компании, акциях, статусе заказа; используется для напоминания о результатах сотрудничества и многое другое.
Система автоматических исходящих вызовов с синтезом речи позволяет проводить опрос удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.