VERBOCONNECT – эффективность ваших инвестиций
Известно, что удерживать существующих клиентов проще и дешевле, чем привлекать новых. Предоставляя свои услуги, VERBOCONNECT основывается на принципе достижения результата при максимально эффективном использовании временных и материальных ресурсов заказчика.
Давая возможность клиенту концентрироваться на ключевых сферах своей деятельности, VERBOCONNECT обеспечивает эффективность перехода на аутсорсинговый контакт-центр за счет оптимизации следующих статей расходов клиента:
- затрат на содержание собственного штата операторов;
- затрат на аренду площади под контакт-центр;
- затрат на оборудование и телекоммуникационные услуги.
Ориентируясь на цели клиентов, мы можем изменить масштабы проводимой кампании в соответствии с быстроизменяющейся внешней средой.
Таким образом, обращаясь в VERBOCONNECT, клиент получает возможность точно планировать свои операционные расходы, не отвлекаться на непрофильные бизнес-процессы, экономить временные и трудовые ресурсы и, как следствие, повышать эффективность ведения бизнеса.
Клиенты VERBOCONNECT максимизируют прибыль, поскольку концентрируются на получении доходов, в то время, когда мы тщательно контролируем расходы, связанные с аутсорсингом.
Мы, VERBOCONNECT, можем эффективно контролировать расходы на аутсорсинг, поскольку это наш основной приоритет: Мы постоянно вкладываем деньги в обучение нашего управленческого и линейного персонала для максимально эффективного осуществления операционной деятельности, используя наши инновационные программно-аппаратные комплексы и разработки.
Клиенты VERBOCONNECT оптимизируют расходы путем передачи части функционала со своего дорогостоящего персонала нам. Наши клиенты не беспокоятся о том, хватит или не хватит операционного персонала для проведения кампании, - мы просто выводим на линию меньше людей и, соответственно, перестраиваем счет для клиента. Если бизнес нашего клиента растет, мы поддерживаем этот рост своевременным добавлением необходимого количества человеческих и материальных ресурсов.