8 800 250 32 20

О компании

VERBOCONNECT - компания, оказывающая услуги BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) – от традиционного телемаркетинга, продаж различных продуктов и услуг, ресепшн до комплексного аутсорсинга контактного центра.

Деятельность VERBOCONNECT ориентирована на банки, финансовые организации, телекоммуникационные и страховые компании, а также компании, которые работают в сфере проведения маркетинговых исследований, социологических опросов, внедрения программ лояльности. VERBOCONNECT оказывает необходимое коммуникационное взаимодействие с клиентской базой - как существующей, так и потенциальной – в рамках входящих сообщений (в том случае, если клиент сам инициирует общение) или же исходящих (когда компания адресно обращается к клиенту).

Инновации и планы на будущее

Для оказания услуг VERBOCONNECT задействован  распределенный контакт-центр в Москве. На текущий момент технические возможности включают более 200 операторских мест, которые работают в режиме 24х7х365. 

Сегодня контактный центр VERBOCONNECT реализует типовые и нестандартные проекты, разработанные для крупных клиентов – страховых компаний, банков, телекоммуникационных операторов, крупных маркетинговых агентств. Для клиентов среднего и малого бизнеса VERBOCONNECT предлагает «коробочные» решения с высокой степенью автоматизации, ранее доступные только крупным компаниям и требующие больших капитальных вложений в IT инфраструктуру:

  • Автоматизированный ресепшн с функцией распознавания речи;
  • Интеллектуальный динамический IVR;
  • Исходящие кампании-напоминания с использованием Avaya Predictive Dialing System и систем синтеза речи.

Наличие крупных долгосрочных партнерских контрактов с поставщиками позволяет компании предлагать оптимальные тарифы на высокотехнологичные сервисы.

Компания VERBOCONNECT внесена в реестр операторов,  осуществляющих обработку персональных данных.

Компания ежегодно страхует свою профессиональную ответственность

Сертификат Вербоконнект

 
Оставить обращение

Все поля обязательны для заполнения!

согласие