О компании
VERBOCONNECT - компания, оказывающая услуги BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) – от традиционного телемаркетинга, продаж различных продуктов и услуг, ресепшн до комплексного аутсорсинга контактного центра.
Инновации и планы на будущее
Для оказания услуг VERBOCONNECT задействован распределенный контакт-центр в Москве. На текущий момент технические возможности включают более 200 операторских мест, которые работают в режиме 24х7х365.
Сегодня контактный центр VERBOCONNECT реализует типовые и нестандартные проекты, разработанные для крупных клиентов – страховых компаний, банков, телекоммуникационных операторов, крупных маркетинговых агентств. Для клиентов среднего и малого бизнеса VERBOCONNECT предлагает «коробочные» решения с высокой степенью автоматизации, ранее доступные только крупным компаниям и требующие больших капитальных вложений в IT инфраструктуру:
- Автоматизированный ресепшн с функцией распознавания речи;
- Интеллектуальный динамический IVR;
- Исходящие кампании-напоминания с использованием Avaya Predictive Dialing System и систем синтеза речи.
Наличие крупных долгосрочных партнерских контрактов с поставщиками позволяет компании предлагать оптимальные тарифы на высокотехнологичные сервисы.
Компания VERBOCONNECT внесена в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.
Компания ежегодно страхует свою профессиональную ответственность