8 800 250 32 20

Технологии

VERBOCONNECT большое внимание уделяет технологиям. Компания следит за всеми новейшими разработками в области программного обеспечения, автоматизации процессов клиентских обращений, компьютеризированных решений с функциями распознавания речи.

С учетом мировых тенденций и современных технических требований в компании регулярно обновляются существующие платформы. Среди поставщиков VERBOCONNECT – ведущие мировые компании по предоставлению решений для контактных центров.

Nuance Интеллектуальная система IVR с распознаванием и синтезом речи NUANCE/LOQUENDO. Модули TTS и ASR от Nuance делают множество речевых технологий доступными, расширяют возможности автоматизации и оптимизации затрат.
Verint Система речевой аналитики Verint — незаменимый современный инструмент для анализа взаимодействия с клиентами и повышения качества обслуживания.
Altitude Программное обеспечение Altitude  позволяет полностью контролировать потоки обращений от клиентов.
Avaya Аппаратно-программный комплекс Avaya - производитель решений для офисной телефонии и контактных центров.  Является наиболее высокотехнологичной базой для решения задач любой сложности.

Модульные решения

Предлагаемые VERBOCONNECT технологические решения являются наиболее актуальными на современном рынке услуг контактных центров. Для компаний-клиентов разрабатываются специальные модульные предложения, содержащие в себе перечень услуг под конкретные задачи.

Интерактивное голосовое меню с возможностью распознавания естественной речи позволит автоматизировать предоставление справочной информации (например, работы офисов и их расположения), отразить условия и способы предоставления различных услуг.

Система распознавания речи, интегрированная с CRM-базой, делает возможным построение эффективной системы взаимодействия с клиентами, в том числе с юридическими лицами.

Автоматическая СМС рассылка, интегрированная с CRM-базой, позволяет уведомлять клиентов о новостях компании, акциях, статусе заказа; используется для напоминания о результатах сотрудничества и многое другое.

Система автоматических исходящих вызовов с синтезом речи позволяет проводить опрос удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.

 
Оставить обращение

Все поля обязательны для заполнения!

согласие